Seasons Mod FS19

Новая версия Seasons, сделанная для Farming Simulator 19, приносит множество новых и улучшенных функций.

Узнайте об обновленном росте и погоде, обновленных визуальных эффектах и аудио, а также о новой системе животных в этом посте.

Мы надеемся, что изменения и новые функции обеспечивают более интересный и менее повторяющийся геймплей, соответствующий тому, через что проходят фермеры в реальной жизни.

РРост

Система роста в Seasons Mod получила обновление. Уже не каждый год одно и то же, и успех не предопределен. Следите за плохой погодой, разрушающей ваш урожай, будь то мороз или сквозняки. Также планируйте на год вперед, чтобы сохранить ваши поля с помощью севооборота.

УУлучшенные сорняки

Farming Simulator 19 добавил сорняки, прополку и опрыскивание. Времена года изменяют поведение сорняков по умолчанию, выращивая их медленно в некоторых местах, а не целые поля.

Сорняки растут на участках только при правильной температуре. Они прорастают повсюду в виде небольших сорняков и созревают, когда становится тепло. Когда станет слишком холодно, они начнут умирать сами по себе. Мы осуществили упреждающее распыление. Если вы будете опрыскивать на ранней стадии вы не получите сорняков на поле.

РРост под влиянием погоды

Три новых состояния роста были добавлены: посажены, проросли и прорастание не удалось

Прорастание происходит каждый день, пока температура почвы достаточно высокая. Нормальный рост все еще происходит только во время изменения периода. Когда вы посеете культуру, она сначала будут в посаженном состоянии,а затем перейдет к прорастанию, пока температура почвы достаточно высока. Прорастание может также потерпеть неудачу на частях вашего поля, когда условия становятся слишком холодными или слишком сухими.

В Seasons Mod 19 система роста и прорастания была перепроектирована, чтобы быть более естественной и подобной жизни. Сухие периоды и мороз могут повредить части ваших полей, поэтому важно попытаться посадить в нужное время и когда условия выглядят благоприятными в прогнозе погоды.

Возможно, посеянные культуры прорастут слишком поздно, но они никогда не созреют. Проверьте календарь сезонов и убедитесь, что посадили культуры в правильное время.

Посевы имеют 3 состояния зрелости: посаженные, молодые и зрелые. Все культуры имеют 3 рейтинга устойчивости в зависимости от степени зрелости. Новая страница справки была добавлена в меню сезоны, чтобы показать рейтинги сопротивления для каждого состояния зрелости, на растение.

ССевооборот

Севооборот-это практика последовательного выращивания различных культур, полезных друг для друга. Это теперь возможно в Seasons Mod 19 и с успешными запланированием и исполнением будет увеличенные урожайности и уменьшенная потребность к удобрению. Эффект урожайности 120% возможен при использовании самых полезных севооборотов и культур.

Культуры делятся на категории и имеют зависимости, которые определяют, является ли предыдущая категория культур благоприятной, нейтральной или неблагоприятной для урожайности. Некоторые культуры более пригодны для выращивания несколько лет подряд, в то время как другие требуют большего разнообразия.

Также можно оставить поле для отдыха и восстановления на год (в моде это называется держать его под паром). Наиболее распространенные севообороты следует моделировать, включая эффекты двойной обрезки.

В поле HUD вы сможете увидеть категории культур двух ранее посаженных культур. Вместе с планировщиком ротации это будет важным инструментом для планирования следующего урожая.

ППланировщик ротации

Планировщик севооборота-это новый инструмент, специально созданный для игроков, чтобы планировать свои ротации вперед. Он может содержать четыре вращения (по одному на колонку), и они сохраняются, даже в мультиплеере.

ППогода

Новое небо и удаление системы skybox попросили полностью переписать погодную систему с более подробной информацией, разнообразием и погружением.

Новая облачная система была интегрирована с новой погодой, что позволяет больше событий каждый день. Дождь утром, облачно днем и гром ночью: теперь все возможно.

Скорость и направление ветра теперь смоделированы. Скорость ветра является ключевым атрибутом того, как быстро сохнет трава. Доход от ветровых турбин также зависит от скорости ветра, и при очень сильных ветрах они будут закрыты. Визуально турбины также будут следовать направлению ветра.

ППодробный прогноз и неопределенность

Прогноз погоды теперь гораздо более подробный. Он не только показывает минимальную температуру, среднюю температуру и максимальную температуру, но также скорость ветра и вероятность осадков. Также показаны ожидаемые осадки. Поскольку сушка сена требует хорошей погоды, пригодность погоды для сушки травы указывается в прогнозе (более подробную информацию об этой особенности см. ниже в разделе о траве). Вдобавок ко всему, следующие 24 часа детализированы в 3-часовых блоках для еще более частой информации.

Однако прогноз не совсем ясен: чем дальше прогноз, тем он более неопределен. Прогнозируемый дождь через 5 дней может фактически не произойти.

ССнег и маска

Некоторые небольшие изменения в маске сезонов: теперь мы возвращаемся к столкновению наконечника. Это стало возможным благодаря новым изменениям двигателя. Это позволяет иметь высокий снег даже на неподготовленных картах. Тем не менее, это, скорее всего, выглядит плохо, пока карта не будет полностью подготовлена.

Для гниения тюков по-прежнему требуется полностью подготовленная карта, так что каждое место, которое, как ожидается, покроет гниение, также выполняет эту функцию.

Места размещения из basegame получили свою собственную область маскировки, поэтому они подходят лучше. Производители карт, вероятно, должны сделать это, а также для дальнейшего улучшения своих карт для снега.

ЖЖивотные

Система животных получила полную перестройку с новыми сложностями и большей глубиной. Моделируется возраст, вес и пол каждого животного, которым вы владеете.

Прием пищи каждым животным зависит от их возраста и веса. Набор веса также зависит от их возраста и веса и от того, чем они питаются. Для максимального увеличения веса необходимо обеспечить наилучший корм.

Крупный рогатый скот может производить либо навоз, либо шлам (жидкий навоз), но не оба. То, что они производят, зависит от того, есть ли у них солома. Это лучше согласуется с тем, как работают реальные фермы. Не используя солому вызовет небольшое снижение производительности, но шлам гораздо легче обрабатывать и стоит больше для фермера, чем навоз.

Забота о здоровье животных приобрела чрезвычайное значение. Хранение их на ночь в трейлере убьет животных из-за отсутствия пищи, воды и движения.

Курицы откладывают яйца. Чтобы получить цыплят, получить петуха. Идеальный вариант-1 петух на 8 кур. Вероятность размножения уменьшается с меньшим количеством Петухов. Если задумчивый, нет яиц.

В настоящее время возможно выращивание животных для производства мяса. Поскольку животные набирают вес и стареют, их скорость роста уменьшается, в то время как потребление корма обычно следует за весом. Ключом к максимизации прибыли является нахождение точки равновесия между оптимальным весом и возрастом животных. Цена за кг выше для молодых животных, и увеличение веса замедлится с возрастом животного.

ППриплод

Seasons Mod 19 включают реальные породы животных, и у каждой породы есть своя цель. Некоторые породы предназначены для производства мяса, другие-для производства молока, шерсти и яиц.

Например, скот теперь делится на пять пород: Лимузен, Салер, Гольштейн, Эйршир и Брахман. Все они разные. Лимузен, Салер и Брахман-мясные породы, поэтому Бычков покупают на 300 кг веса для откорма. Они имеют различные увеличения цены и веса. Holstein и Ayrshire предназначены для молочных операций, поэтому 2-летние телки доступны для покупки. Мод предполагает, что проводится искусственное оплодотворение и что следует 14-месячный цикл беременности.

Другие животные имеют схожие характеристики, чтобы создать более разнообразный, реалистичный и интересный геймплей животных.

ЛЛошади

Лошади получили специальное лечение. Мы перепроектировали их в другой тип геймплея: конюшня ливреи. Геймплей пытается подражать ферме, которая обеспечивает жильем и базовым уходом за лошадью для ее владельца.

Лошадь можно привезти на ферму без денег. Его нужно кормить, чистить и ездить каждый день. В зависимости от того, сколько ухода он получает, доход предоставляется каждый день. Некоторые породы требуют больше езды, чтобы заработать такую же сумму денег, как и другие породы.

Все это связано с высоким риском: нездоровое животное может умереть. Это будет стоить совсем немного денег в качестве погашения владельцу.

ППастбище

Пастбищный мод от Farming Simulator 17 был интегрирован непосредственно в Seasons Mod 19. Животные в загонах, которые имеют траву будет потреблять траву в качестве замены травы в корыте. Будьте осторожны, так как траву в загоне можно уже полностью съесть. Это зависит от размера загона, количества животных и времени года.

Изменения животных загоны в placeables которые засаживают их собственную траву, вместе с большими изменениями , прибавлять на автоматическое обнаружение травы. Никаких изменений карты не требуется. Единственным требованием является наличие травы в загоне для животных.

ВВодяной насос

Животные требуют много внимания. Ежедневное кормление,ежедневный полив, возможно, даже ежедневная езда. Потребности животных в воде были скорректированы в соответствии с реалистичными стандартами. Для того чтобы облегчить для игроков иметь воду в ринвах, новую водяную помпу можно поместить около животной ручки: она автоматически будет держать уровень воды ринвов воды на минимуме 15%. Стоимость воды вычитается из вашего счета.

ЛЛучшая обработка травы

Многие изменения двигателя и сценария в Farming Simulator 19 позволили получить множество новых функций. Два из них-многоступенчатый процесс сушки травы и улучшенное гниение.

Новый многошаговый суша процесс был добавлен для того чтобы создать сено. При стрижке мокрой травы ее нужно ворошить. После этого он должен высохнуть на солнце, чтобы стать сеном. При резке сухой (низкой влажности) травы, она не нуждается в ворошении, но все еще должна высохнуть. Это означает, что заготовка сена теперь зависит от погоды. Требуется хорошее планирование. Более подробный прогноз, безусловно, поможет здесь.

Если оставить сено под дождем, оно снова намокнет, а потом начнет гнить. Свежескошенная трава будет гнить после выхода на улицу в течение более чем одного дня.

Сено и солома гниют, когда их держат снаружи под дождем. Однако, солома и кучи сена внутри зданий больше не будут гнить, как это было в сезонах 17. Трава все равно всегда гниет, так как этот материал мокрый. С новой системой описанной выше, она примет 2 дня вместо одного перед тем как начать гнить.

УУлучшенные визуальные эффекты и аудио

Seasons 19 получила новую систему для древовидных визуальных эффектов: пользовательские шейдеры. Вместе с гигантами команда создала новые шейдеры и специальные пользовательские текстуры. Деревья теперь постепенно меняют свой внешний вид, вместо внезапного переключения цвета в Farming Simulator 17. Листья растут весной до тех пор, пока полностью не вырастут летом, после чего они будут коричневыми осенью. Цвет дерева зависит от времени года, дерева и от погоды.

Освещение сезонов было переписано, чтобы полностью соответствовать новой системе освещения Farming Simulator 19. Он убирает Луну в пользу темных ночей и улучшает освещение на рассвете и в сумерках. Количество дневного света зависит от времени года и местоположения ГЕО.

Новая погодная система полностью интегрируется с новой облачной системой. Различное количество облаков показывается в течение дня и движется в направлении ветра. С этими изменениями погода в течение ночи, наконец, работает хорошо.

В верхней части облачной системы Seasons добавляет новое погодное событие: штормы. Штормы производят гром и случайный эффект молнии, который осветит ваши поля.

ИИммерсивная окружающая звуковая система

Времена года заменяют звуки ветра и дождя базовой игры новой системой. Эта новая система тесно связана с визуальными эффектами: можно услышать, как быстро дует ветер или как сильно идет дождь или град.

Большой набор звуков смешивается в режиме реального времени для создания желаемых эффектов как внутри автомобиля, так и вне автомобиля, так же можно услышать тихих птиц зимой.

ООтрегулированные обслуживание и ремонт корабля

Мы заменили систему ремонта Seasons 17 для ремонта basegame 19, но добавили новые алгоритмы для продажи и ремонта цен. Кроме того, мы отделили царапины (видимый износ) от ремонта автомобиля. Для повышения производительности вашего автомобиля вы можете отремонтировать. Чтобы сделать автомобиль красивым и блестящим снова вам нужно будет перекрасить автомобиль. Это дорого, в зависимости от размера и сложности машины.

ККогда выйдет мод?

24 июля 2019 года для ПК и Mac.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *